Одно вам, все мы поддерживаем!

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

SUZHOU D&Y HARDWARE CO.,LTD.

Оставьте нам сообщение

SUZHOU D&Y HARDWARE CO.,LTD.

1 2
SUZHOU D&Y HARDWARE CO.,LTD. SUZHOU D&Y HARDWARE CO.,LTD.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Юго-Восточная Азия
Океания
Бренды : SPK
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 10000000-12000000
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 70% - 80%

Общая информация:

Мы поставляем полный объем прикрепляя продуктов, как болты, винты, гайки, шайбы, штыри, металл штемпелюя части, и стандартные и нештатный, если любой клиент имеет такой вид требований, то пожалуйста чувствуйте свободный связаться мы.

Мы теперь делаем дело с клиентами от Северной Америки, Западной Европы, Австралии, Индии и Юго-Восточная Азия, мы очень опытны на поставляя товарах к клиентам вышеуказанных областей, мы соотвествуем ваш.

 

Поля использований:

Товары использованы в индустрии мебели, автомобильной промышленности, индустрии гражданского строительства или для других общих назначений.

 

Проверка качества:
Мы имеем строгий аудит перед определять выбрать поставщика. Проводя аудит ориентации штата машин, испытательных установок, показателей, управления так же, как поставщика управления крышек к нашей концепции дела и нашим требованиям.

Мы держим показатели и кладем ярлыки к материалам каждой входящим продукции и процедурам по каждой продукции для обеспечения что продукты и качество controllable и traceable согласно системе ISO9001. Во время всего процесса производства, мы уносим осмотр каждого производственного процесса, и полумануфактурные продукты и закончили - продукты проверены для того чтобы гарантировать что качество товаров будет соответствовать и будет превышать ожиданиям клиентов.

Для частей, который нужно использовать в автомобильной промышленности, мы документы уровня 3 PPAP поставщика полностью установленные и для того чтобы унести анализ SPC для обеспечения частей можем достигнуть требования к клиентов.

Паковать товаров:
Товары упакованы в нейтральных наружных коробках 20-25kg, или в маленьких коробках сперва после этого в коробках 20-25kg на окуренных деревянных типа Европейск или типа Американск паллетах. И если клиенты имеют особенные требования на коробках или маленьких коробках с особенными печатями, то, оно также будет возможно для нас. Кроме того, мы можем также поставить товары в различных видах пластиковых маленьких коробок согласно соответственно требованиям клиента.

 

Условия оплаты:

передача провода 30% после подтверждения заказа и баланса должна быть оплачена против экземпляра накладной после доставки, или мы можем сделать L/C на требованиях к клиента.

 

Условия доставки:

ОБМАНЫВАЙТЕ, CIF или DDU согласно требованиям к клиента.

Пересылка:
Соглашенное расписание доставки товаров строго будет следовать. И в случае срочной потребности, мы можем также сделать особенное расположение для клиентов. Мы можем сделать пересылки с полными контейнерами, меньше контейнеров нагрузки или перевозимым самолетами грузом для клиентов.


Документы пересылки:

Мы поставим коммерческий счет, список упаковки, накладную, сертификат происхождения, полис страхования и свидетельствые об осмотре судна в течение 3-5 дней после доставки.

 

Обслуживания и своевременный ответ:
Пожалуйста чувствуйте, что свободно контактировать нас по телефону, электронную почту или наш вебсайт в любое время.
Все ваши запросы будут отвечены не позднее 2 дня. И для легких вопросов, мы передадим вам немедленные ответы по запросу.

 

Контактная информация
SUZHOU D&Y HARDWARE CO.,LTD.

Контактное лицо: Mr. Eric

Телефон: 86-137-6143-1178

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

One you need, all we support!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

SUZHOU D&Y HARDWARE CO.,LTD.

I'm Online Chat Now

SUZHOU D&Y HARDWARE CO.,LTD.

1 2
SUZHOU D&Y HARDWARE CO.,LTD. SUZHOU D&Y HARDWARE CO.,LTD.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : North America
Western Europe
Southeast Asia
Oceania
Brands : SPK
No. of Employees : >100
Annual Sales : 10000000-12000000
Year Established : 2009
Export p.c : 70% - 80%

General Information:

We supply full scope of fastening products, such as bolts, screws, nuts, washers, pins, metal stamping parts, both standard and non-standard, if any customer has such kind of demands, please feel free to contact us.

We are now doing business with customers from North America, Western Europe, Australia, India and Southeast Asia, we are very experienced at supplying goods to the customers of the above areas, we will meet your demand.

 

Fields of Usages:

The goods are used in furniture industry, automobile industry, civil engineering industry or for other general purposes.

 

Quality Control:
We have strict auditing before determining to choose a supplier. The auditing covers machines, test facilities, records, management as well as supplier's management staff's attitudes towards our concept of business and our requirements.

We keep records of and put labels to each incoming production materials and each production procedures to ensure that the products and quality are controllable and traceable according to ISO9001 system. During the whole process of manufacturing, we carry out inspection of each production process, both semi-finished products and finished products are inspected to guarantee that the quality of the goods will match and exceed customers' expectations.

For parts to be used in automobile industry, we supplier full set level 3 PPAP documents and carry out SPC analysis to ensure the parts can reach customers' requirements.

Packing of Goods:
The goods are packed in neutral 20-25kg outer cartons, or in small boxes first then in 20-25kg cartons on fumigated wooden European-type or American-type pallets. And if customers have special requirements on cartons or small boxes with special prints, it will also be feasible for us. Moreover, we can also supply the goods in various kinds of plastic small boxes according to respective customer requirements.

 

Payment Terms:

30% wire transfer after order confirmation and the balance should be paid against copy of bill of lading after delivery, or we can do L/C at customer’s requirements.

 

Delivery Terms:

FOB, CIF or DDU according to customer’s requirements.

Shipment:
The agreed timetable of delivery of goods will be strictly followed. And in case of urgent need, we may also make special arrangement for customers. We may make shipments with full containers, less load containers or airfreight for customers.


Shipment documents:

We will supply commercial invoice, packing list, bill of lading, certificate of origin, insurance policy and certificate of inspection within 3-5 days after delivery.

 

Services and in-time Response:
Please feel free to contact us by phone, e-mail or our website at any time.
All your requests will be answered within two days. And for easy questions, we will give you instant answers at the request.

 

Contact Details
SUZHOU D&Y HARDWARE CO.,LTD.

Contact Person: Mr. Eric

Tel: 86-137-6143-1178

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)